Команда BestPet гарантирует качество отгружаемого товара. На всех этапах получения, хранения и отгрузки продукции конечному потребителю, мы тщательно следим за соблюдением положенных норм, температурных режимов, сроков годности и прочих условий.

Если, вопреки ожиданиям, вы не удовлетворены полученным товаром, свяжитесь с нами в течение 14 дней с момента получения доставки. Пожалуйста, дайте нам знать причину вашего недовольства продукцией.

Позвоните нашей службе поддержки по телефону +380683922184 и мы сформируем для вас новый заказ или вернем стоимости покупки.

 

Важно!

Возврат или обмен товара производится только по предварительному согласованию с менеджером по телефону +380683922184.

Денежные расходы по возврату и обмену товара оплачивает Отправитель!

 

В соответствии со ст. 9 п.1 Закона Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в четырнадцатидневный (14 дней) срок обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету, размерам или по другим причинам не может быть использован им по назначению.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка.

 

BestPet - означает качество и сервис. Мы удовлетворены только когда наш клиент доволен. Это наша философия, и мы стремимся к совершенству - с высококачественными продуктами, дружелюбным обслуживанием клиентов, быстрой доставкой и безопасными способами оплаты!